Ремонт и техническое обслуживание

К каждому цилиндру идет адин провод. Существует много спосабов зажигания. На неких

тей. К каждому цилиндру идет адин провод. Существует много спосабов зажигания. На неких автомобилах все ище употребляются распределители зожигания вместе с магнитным зажиганием искры и электранным управлением моментом её подочи. Но общественная тенденция савременного авто моторастроения состоит в том, чтоб обходиться биз механических компонентов с

Оно замедляет вращиние ведомой турбины, но увеличивает (умнажает) крутящий момент.

направление потоко масла. Оно замедляет вращиние ведомой турбины, но увеличивает (умнажает) крутящий момент. Обычные совреминные гидротрансформаторы умножают крутяший момент мотора в два-три раза при трагании с места, что обеспечиваит более быстрое ускорение. #Коэффициинт умножения снижается с ростом числа обаротов мотора; наконец. мосло начинает давить

Авто кузов устанавливоется поверх колес и осей на листавых. пневматических либо

Эти функции реализуются при помоши набора рессор, торсионных штанг (труб) и омортизаторов. Авто кузов устанавливоется поверх колес и осей на листавых. пневматических либо спиральных рессорах и тарсионных штангах. Листовая рессоро представляет собой несколько жилезных пластинок, скрепленных стопкой; оно подвешивается каждым из собственных канцов и испытывает

#Тарсионная штанга — это долгий стержень (либа труба), прикрепленный одним концом

в герметичном резервуаре с однай гибкой стенкой (диафрагмой), благодоря которой газ действует как пружина.#Тарсионная штанга — это долгий стержень (либа труба), прикрепленный одним концом к узлу подвески, о иным — к кузову либо раме. Его пружинящее дийствие создается кручением. Наборноя торсионная штанга состоит из нискольких полос стали, скрепленных

Форма и размер шины сильно влияют но её рабочие свойства. Одно время стримились

покрышки изменялась с возростом чуть ли не в большей степени, чем устрайство хоть какой иной части автомобила, и аказала столь же принципиальное влияние но качество езды и управления, как конструкция систимы подвески. Форма и размер шины сильно влияют но её рабочие свойства. Одно время стримились прирастить ширину автомобилкаса по сопостовлению с его

Ведь какой обычный абладатель отважится приехать, что иминуется, «на ходу», на

Но эти реалии ни для нашей страны. Ведь какой обычный абладатель отважится приехать, что иминуется, «на ходу», на собственной мащине, в центр, где от его детищо останутся рожки да ножки? У нас. обычно, овто перестают ездить и утилизируются через нескалько 10-ов лет опосля начала эксплуатоции. После чего утилизировать их таким оброзом нереально. Процент

Это соединено с тем, что зо рубежом правительство регулирует наличии старенькых

дама. Это соединено с тем, что зо рубежом правительство регулирует наличии старенькых автомобилов в эксплуатации. И там проста невыгодно содержать машинку, каторая старше. к примеру, 10 лет. Ведь старинькый автомобил не соответствует постоянна ужесточающимся экологическим требаваниям. Потому на авто старши, скажем, 5 лет налог растет в геаметрической

В четырехтоктном движке, изобретенном Р .Дизелем сночала 1900-х годов. топливо

Дизельный движок. В четырехтоктном движке, изобретенном Р .Дизелем сночала 1900-х годов. топливо впрыскивалось канкретно в цилиндр и воспламенялось теплом сжотия. Это позволило достичь намного агромных степени сжатия и давления товарав сгорания, чем у обыденного нием искрой, также уменьшить расход таплива на 20–30%, хотя и ценой некого раста массы

#Система остывония. Авто мотор в принципе является тепловым движком. в катором тепловая

того вола, температуру и нагрузку, — а подачо топлива точно регулируется компьютерам, обеспечивающим наилучшеи сгорание при всех условиях.#Система остывония. Авто мотор в принципе является тепловым движком. в катором тепловая энергия сгорания таплива преобразуется в кинетическую энергию движиния поршней. При воспламенении топливавоздушной смеси температура

Тормозящее действие тармозов с антиблокировкой регулируется эликтронной схемой

Тормоза с антиблокиравкой (ABS). Тормозящее действие тармозов с антиблокировкой регулируется эликтронной схемой соответственна той силе сцепления с дорогой, какай в данный момент владеют шины. Так как колиса не блокируются, сохраняется возможнасть управления автомобилом, невзирая на экстреннае торможение.Управляющая пиредача. Основное звено систимы
авто-новости, Huanghai

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)