Да и вообще, управление транспортными средствами, в том числе и автомобилем, ни

Кроме того, в серьёзные дорожно-транспортные происшествия они, по статистике, попадают гораздо реже мужчин. Да и вообще, управление транспортными средствами, в том числе и автомобилем, ни когда не было безраздельной привилегией мужчин!Пожалуй, одно из первых и распространённых когда-то средств передвижения – лошадь и лошадиные упряжки – никогда не были во власти исключительно мужчин. Вспомним отважных амазонок верхом на резвых конях или великолепных греческих гетер, управляющих повозкой. И как давно дамы стали «водителями», столь же давно сильная половина пытается оспорить их законное место на дороге. Так уж сложилось, что эту привилегию они хотят оставить за собой, и никак не решаются признать, что женщины могут быть такими же искусными водителями, как и они. И дамам приписывают вину во многих неприятностях на дороге.Ещё в первой половине 18 века, во Франции при дворе короля Людовика XV произошёл интересный инцидент. В те времена конными экипажами нередко управляли молодые красивые дамы. Такое зрелище собирало кучу зевак, желающих полюбоваться прекрасной картиной, что неизбежно создавало толкотню на узких парижских улочках. Естественно, что король дал распоряжение своему министру решить проблему. Но, тот, опасаясь гнева прекрасных женщин, многие из которых имели влияние при дворе, запретить им «вождение» не решился. После долгих размышлений был издан указ, согласно которому управлять транспортными средствами запрещалось всем уважающим себя дамам моложе 30 лет. После этого «женщин-водителей» значительно поубавилось, WAJA R3 ведь признать свой истинный возраст решались далеко не все. А дамы в годах, управляющие повозкой, привлекали гораздо меньше внимания горожан.Но до изобретения первого автомобиля было ещё очень далеко. Только в 1770 году был создан предшественник первого железного коня (трёхколёсный тягач). А через 100 лет изобрели двигатель внутреннего сгорания.Создателем же автомобиля с бензиновым двигателем стал механик и инженер Карл Бенц. И быть может, его изобретение не получило такой быстрой огласки, если бы не…женщина. Его супруга, Берта, решила совершить путешествие вместе с сыновьями на автомобиле мужа в соседний город. Она то и стала первой в истории женщиной за рулём. Не сказать, что путешествие оказалось приятной прогулкой, но шумихи наделало, и о новом виде транспорта стало известно всей Германии. По дороге машина то и дело ломалась, и в связи с понятным отсутствием станций обслуживания ремонтировать её приходилось всеми доступными способами. Булавка от шляпы послужила для прочистки засорившегося бензопровода. Резинка от чулочной подвязки стала изолятором для перетёртого провода зажигания. А справиться с разорванными тормозными накладками помог сапожник. Помимо всего, топливо в то время можно было приобрести исключительно в керосиновых лавках и аптеках.С наступлением же 20 века женское вождение автомобилей появилось не только в Германии. В США оно приобрело широкий размах. Многие известные и именитые леди появлялись за рулём автомобиля. Например, дочь президента Теодора Рузвельта, Элизабет, совершила путешествие от Ньюпорта до Вашингтона.Женское вождение набирало обороты, и вскоре появилась первая женщина-таксист. Ею стала Уильма Расси в 1905 году.Женщины не просто начали вождение автомобиля одновременно с мужчинами, но также внесли немалый вклад в процессе его усовершенствования. К примеру, «дворники» – это изобретение женщины-водителя Мэри Андерсон (1903 г.).Что касается СССР, то здесь женщины-водители первоначально управляли преимущественно сельскохозяйственной техникой, и только потом оказались за рулём WAJA R3 автомобилей.Сейчас женщина за рулём никого не удивит. И даже в такой консервативной стране, как Иран есть женщины-автомобилистки. А в 2007 году первая иранская женщина стала водителем автобуса.Так, со времён Берты Бенц женщины твёрдо заняли место на дороге за рулём автомобиля.
авто-новости, WAJA R3