После изобретения, к концу 19 века, количество эксплуатируемых электромобилей превышало

Электромобиль – автомобиль, который приводится в движение не двигателем внутреннего сгорания, как его большой собрат, а одним или несколькими электродвигателями (получающими питание от аккумулятора или топливных элементов).После изобретения, к концу 19 века, количество эксплуатируемых электромобилей превышало количество автомобилей значительно. Ведь в то время люди не крутились в бешеной гонке темпов и расстояний. Миниатюрные средства передвижения вполне годились для тихого передвижения состоятельных граждан. Со временем в погоне за скоростью, простотой заправки они уступили... Теперь о плюсах и минусах электромобиля.Первый, но наиболее оспариваемый плюс – отсутствие вредных выхлопов в атмосферу. Но, многие утверждают, что отсутствие выхлопной трубы вовсе не свидетельствует об отсутствии урона экологии. Ведь, для того, чтобы получить энергию, для подзарядки, первоначально используется всё то же топливо. Только в данном случае цепочка удлиняется на один компонент: не напрямую, топливо – автомобиль, а топливо – полученная энергия – электромобиль. И, в конечном счёте, расход топлива получается даже большим. Так что, экологичность – скорее видимость.Второй положительный момент – надёжность и относительная простота устройства. Производители и опыт эксплуатации показывает достаточную надёжность. Существенный ремонт электромобилей, как правило, требуется только через 20-25 лет после приобретения нового аппарата. В будущем безусловно необходимо, чтобы запчасти электромобиля, а так же его аккумулятор, были доступны и легкозаменяемые, Kangoo чтобы уменьшить затраты на обслуживание аппарата.Многими оспаривается преимущество в виде возможности подзарядки электромобиля от бытовой электросети. Если сейчас такое и возможно, то в будущем при увеличении количества эксплуатируемых электромобилей, напряжения будет недостаточным и энергосистема страны не выдержит перегрузки. А чтобы привести её в надлежащую для подобного использования форму, понадобятся неимоверные средства. И действительно, вспомним случившиеся несколько лет назад массовые отключения электричества в Москве и крупнейших мегаполисах США. А если к гигантскому электропотреблению прибавить подзарядку электромобилей. С другой стороны, считается, что если приспособить-таки систему для подзарядки, то это поможет уравновесить дневное и ночное потребление электроэнергии (ведь логично предположить, что зарядка будет производиться населением в ночное время).Теперь о явных недостатках. Во-первых, устройство электромобиля таково, что он не может сравниться с автомобилем ни в скорости, ни в удобстве «заправки». Энергоёмкие аккумуляторы дороги, работают около 3х лет, после чего возникает другая проблема - утилизация. В аккумуляторах содержатся ядовитые вещества – литий и никель… Кроме того, время заряда – сравнительно невелико. Соответственно, для полноценного использования понадобится создание специализированных стоянок с зарядниками высокого напряжения.Сейчас новый электромобиль будет стоить немногим меньше традиционного автомобиля. Если прибавить к этому многочисленные сложности эксплуатации (отсутствие специальных стоянок, проблема зарядки), то становится понятным, почему электромобили не приобретают бешеную популярность.Электромобили в России появились в 2007 году, когда началось их опытное использование. В настоящее время, китайские электромобили - фактически самые распространённые. Но производство электромобилей налаживается многими ведущими автомобильными компаниями мира. Вопрос в том, даст ли конкуренция результат в виде выигрыша в цене, дальности пробега, экономичности расхода Kangoo энергии…Займут ли электромобили достойное место среди городского транспорта, и вытеснят ли все прочие, покажет время. Ясно одно, хотя правительства многих стран строят планы по производству и внедрению электромобилей, остаётся ещё множество сложностей их эксплуатации.
авто-новости, Kangoo