То же относится и к мокрой дороге, особенно когда дождь только-только начинается.

Экстренное торможение на скользкой дороге – одна из причин множества аварий. То же относится и к мокрой дороге, особенно когда дождь только-только начинается. Конечно, лучше всего вообще избегать экстренного торможения. Но на российские дороги не располагают к спокойной езде. Ямы, неровности, пешеходы, которые ходят по проезжей части «как у себя дома» - это все же вынуждает прибегать водителей к этому самому, экстренному торможению. Для начала нужно понять, какой тормозной системой оборудована Ваша машина.Без системы ABS.Это вся наша классика, в общем все российские машины, да и многие иномарки. О том, какая у Вас система всегда можно узнать из документации, прилагаемой к машине. Итак, если у Вас именно такая машина, ни в коем случае нельзя изо всех сил давить на педаль тормоза. Ни на скользкой, ни на мокрой дороге! Самое лучшее, что можно сделать – это тормозить короткими нажатиями на педаль. При резком же нажатии на педаль тормоза, колеса просто заблокируются. И тогда Вы будете просто скользить по дороге, как на лыжах. Машина будет неуправляемой. На спуске (например, когда сильно размыта дорога или скользко) желательно вообще не трогать тормоз, а спускаться на первой скорости. Итак, главное запомнить – прерывистые нажатия на педаль тормоза.Машина с ABS.Все не самые дешевые иномарки имеют ABS. Это значит, что при экстренном торможении, лучшее, что можно сделать – это давить педаль в пол. Еще параллельно можно понижать передачи. Здесь, правда, есть такой нюанс. При сильном надавливании на педаль, система начнет издавать странные Beetle звуки. Многие пугаются, и бросают педаль тормоза. Так вот. Делать этого ни в коем случае нельзя! Давите и давите до упора, не обращая внимания на любые звуки.Это главные правила торможения, которые нужно просто вдолбить себе в голову. Потому что времени, чтобы размышлять, при экстренном торможении просто нет.Если все же, что-то Вы сделали не так – это уже другая история. Занос. История очень неприятная. Например, нашу классику на скользкой дороге при резком торможении на мокрой дороге и скорости 80 км/ч просто разворачивает почти на 90 градусов. В начале водительского стажа проверено на себе. Никому не советую эксперементировать.В случае с заносами, в первую очередь, надо разобраться – какой привод у Вашего автомобиля. Грубо говоря, какие колеса у нее ведущие. Это главное. Не зная, как и на какой машине себя вести при заносе, существует большая вероятность, влучшем случае, побить соседние машины, в худшем вообще вылететь с дороги. Это нам не подходит. Поэтому запоминаем.Переднеприводные авто. Если Вас занесло на такой машине надо: 1. Сначала плавно сбросить газ. 2. Вывернуть руль в обратную сторону заноса. 3. Медленно увеличить обороты (нежно надавить на педаль газа). Это обязательный пункт. 4. Когда машина начнет выравниваться, выворачивайте руль опять немного назад. Тормозить на переденприводном автомобиле при заносе не имеет никакого смысла.Заднеприводные авто. Здесь наоборот нужно выворачивать руль в сторону заноса. Также сбросить газ. Тормозить также бесполезно, даже еще опаснее.А вообще Beetle просто не стоить гонять по скользким дорогам. Тем более неуверенно чувствуя себя за рулем. Кстати, не видела ни одного опытного водителя, который гнал бы по гололеду. Просто они знают, чем это заканчивается. Так что лучше учитесь на чужих ошибках.Удачи на дорогах. 
авто-новости, Beetle

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)