Два последних с 1988 года носят индексы B230F и B230FT. Что касается “В230Е”, то

В 1983 году на заводе “Volvo” в Гетеборге паралельно с 200-й серией был налажен выдача легковых автомобилей серии “700? второй альянсы среднего класса, ведущее время новое семейство включало две модификации: “740GLE Diesel Turbo” в и “760GLE Diesel Turbo” с дизелями с турбонаддувом “D24T”, мощностью 80 кВт и двумя типами коробок передач “М46? (машинальной) или “ZF4HR22? (гидромеханической, автоматической).Два последних с 1988 года носят индексы B230F и B230FT. Что касается “В230Е”, то в 1989 году этот армий агрегат абсолютно уступил место в производственной программе фирмы 2-литровому 115-сильному 16-клапанному двигателю с турбонаддувом.Спустя пару месяцев увидела излучений модель “760 Turbo” с армий агрегатом мощностью 127 кВт, а в 1985 году гамма бензиновых двигателей на автомобилях семисотой серии пополнилась 4-цилиндровыми двигателями “В23Е”, они устанавливались с 1981 года на “Volvo-240ОВЕ” а ныне и на “740?. В 1986 году на моделях “740? и “760? появились новые армий агрегаты с индексом “В200Е”, В230Е и “В230ЕТ” с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л, мощностью 87,94 и 132 кВт соответственно.После появления в 1991 году на автомобильном рынке нового семейства легковых машин “Вольво-900? выдача моделей “740? и “760? постепенно сокращается. А к концу 1992 года должен абсолютно прекратиться. В нашей стране, как и во многих странах мира, автомобилисты по достоинству оценили высокие эксплуатационные качества Fiorino Cargo и долговечность моделей “700?.Их величина на дорогах России увеличивается довольно быстро, благодаря многочисленным фирмам и совместным предприятиям, торгующим за рубли и конвертируемую валюту автомобилями шведской фирмы.
авто-новости, Fiorino Cargo