Покупателям были предложены три модификации с карбюраторными двигателями рабочим

В 1985 году итальянская фирма “alfa-romeo” к своему 75-летию вы пустила четырехдверный “седан” 2,0 “Альфа-75?, на конвейере новая модель заменила устаревшее семейство “Джульетта”.Покупателям были предложены три модификации с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,6,1,8 и 2,0 л мощностью 81,88 и 94 кВт соответственно. В марте 1987 года увидела излучений модель “Twin Spark” с двухлитровым двигателем мощностью 107 кВт, имеющим по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр, впрыск топлива, карликовый угол развала клапанов - 46° (вместо 80° у базовых армий агрегатов). Большую помощь инженерам “alfa-romeo” в доводке модели “Twin Spark” оказали специалисты известной фирмы “Рикардо”. В результате совместных усилий, используя достижения измерительной техники, им удалось наиболее полно реализовать преимущества от применения двух свечей зажигания на цилиндр.Две последние модели принесли неожиданный для итальянской фирмы успех “Альфе-75? (сначала предполагали, что она станет едва промежуточной моделью при подготовке автомобиля нового поколения) в Западной Европе и США, за океаном семейство “75? продавалось с 1986 года под названием “Милано”. С возникновения 1989 года автомобили выпускаются с каталитическими нейтрализаторами, работающими едва на неэтилированном растворителе.В сентябре того же года серия “75? пополнилась еще двумя модификациями - “Turbo America” и “Turbo Evoluzione” с двигателями мощностью Lancer X Sportback 114 кВт с впрыском топлива и турбонадувом.В это же время “Alfa-Romeo” наладила сборку модели с 4-цилиндровым рядным дизелем с турбонаддувом мощностью 82 кВт, а в 1990 году на Туринском автосалоне впервые была показана самая дорогая модификация “Alfa-75? с 6-цилиндровым V-образным двигателем (угол развала цилиндров 60°) рабочим объемом 3,0 л и мощностью 141 кВт..Нельзя сказать, что “Alfa-Romeo-75? часто встречается на улицах наших городков, в отличие от западноевропейских или заокеанских. Величина ее владельцев в России, как и в других странах СНГ, временно незначительно.Однако взаимоположение, Lancer X Sportback наверняка, изменится, как едва московское представительство концерна Fiat (в него входит фирма “Alfa-Romeo”) приступит к торгу на российском рынке автомобилей этой марки - одной из старейших в Европе, предположительное время возникновения торгов: август - сентябрь 1992 г.
авто-новости, Lancer X Sportback