Понятное дело, что такие машины предназначены для избранных, но все равно они неплохо

Тест-драйв Infiniti G37: для холостяков с деньгамиТест-драйв Infiniti G37: для холостяков с деньгамиБольшинство людей часто зарубает идею покупать кабриолет. Понятное дело, что такие машины предназначены для избранных, но все равно они неплохо продаются. Ценить кабриолеты начинаешь, когда бьешься головой о низкий потолок купе. Такие экзекуции действуют на нервы.Почти половина всех 2-дверных BMW 3 распроданы именно с втягивающейся крышей. Как раз в этом-то сегменте Infiniti давненько не работала (кто-нибудь помнит кабриолет M30?). В случае с новым кабриолетом от Infiniti все будет хорошо. Но только после того, как вы заставили действовать комплекс механизмов сдвига крыши и увидели страшный объем багажника.Ниссановские инженеры и дизайнеры работали сутками напролет, чтобы вконец не испортить дизайн кабриолета G37. Но, слава Богу, он остался нетронутым и таким же выразительным, как и купейный близнец. В профиль смотреть на кабриолет неинтересно - все прелести обаятельной внешности находятся именно сзади. Этот почти невидимый эффект есть и у купе G37. Вот только с багажником получилось скверно.Каюта осталась нетронутой. Все правильно, салон купе G37 был и так хорош, зачем его переделывать для кабриолета? Из нового мы видим кнопочку Open/close, которую разместили между ручками подогрева и вентиляции сидений. На этом новинки салона заканчиваются.Главное чудо в любом кабриолете – его 1Series 5door крыша. В G37 она стальная и убирается в один прием. Достаточно ткнуть кнопку Open/close и смотреть, как за 30 секунд крыша укладывается в багажник. Скорость вполне нормальная дл большинства новых кабриолетов.Порывы ветра не сломают настроение от езды: климат и звучание 13 колонок Bose автоматически настраиваются на правильную волну - все зависит от скорости движения и положения крыши.Для любителей возить в автомобиле холодильники багажник кабриолета Infiniti G37 точно не понравится. Да, багажник маленький и визуально похожий на багажник Volkswagen Eos. Но объем пространства реально вызывает вопрос: куда закинуть, например, те же продукты? С откинутой крышей, багажник, разумеется, становится еще более мелким. Но, красота, как известно, требует… Поэтому G37 можно смело рекомендовать холостякам, которые возят в багажнике один кейс с деньгами.Ездовые качества доведены до максимума. Скажем спасибо за полностью модернизированную заднюю подвеску. Штурвал кабриолета G37 дает четкие углы поворота и перестроений. Такое поведение напоминает железную стабильность и цепкого сливания с дорогой.В плане безопасности тоже все ок. Спасают не только подушки, но и жесткость на кручение (как и в купе Infiniti G37), благодаря  тоннелю коробки передач. Также помогает быть безопасным автомобилем элемент жесткости позади задних сидений и пара стальных углов,  вмонтированных спереди и сзади задних колес. Но как вы заметили, все эти железные навороты заставляют кабриолета G37 платить за «ожирение» – вместе с крышей машина стала весить больше 2 тонн.Что под капотом? 325 лошадок  оставляют никакого шанса завистникам. Если они вздумают сесть на хвост, то вряд ли они смогут долго удержаться. Меганиссановский мотор с объемом 3.7 литра и шестью «горшками» в арсенале – что может быть еще лучше? Разве что Skyline GT-R.Без разницы, кто трудится вместе с двигателем: 6-скоростной мануал или 7-скоростной автомат. В любых вариантах они отлично передают энергию на задние колеса. В партнерстве с легким сцеплением, передачи щелкаются четко и приятно. Во время тестирования на тесных улицах Лондона мы благодарили судьбу и пиарщиков Нисана за предоставленный вариант с автоматом. Передачи короткие, они просто вытаскивают из водителя весь адреналин. Стоит задействовать длинную магниевую педаль,  как пробуждается звонкий саунд, который гармонирует с прогрессивной отдачей мощности. Экстра вес задней части ощущаешь всем телом во время быстрых перестроений, поэтому динамичные различия между купе и кабриолетом G37 легко заметны.Эстетики добавляет спортпакет: 19-дюймовые диски, 14-дюймовые тормозные диски и спортивные кресла. Поэтому образ Infiniti G37 можно считать практически завершенным и совершенным. Большой вес и смешной объем багажника может быть помехой для щепетильных людей. Но броская 1Series 5door внешность, потрясающая каюта и бешеная динамика делают кабриолет Infiniti G37 абсолютно здравым выбором.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*Объем двигателя3,7 лКоличество цилиндров6Мощность325 л. с.Расход бензина16-25 литровРазгон до 100 км/час5,6 сек.Стоимость (В Америке)$45,000*Данные caranddriver.com.
авто-новости, 1Series 5door