Ведь практически любая неисправность сопровождается характерным звуком. Рассмотрим

Определяем неисправность по звуку автомобиля Добавлено в: Полезные советы | Февраль 11th, 2009 Все-таки надо самому научиться определять, когда с машиной что-то неладное твориться, верно? А то, как та блондинка на дороге, машина заглохла, а она колесо пинает ;-). Ведь практически любая неисправность сопровождается характерным звуком. Рассмотрим наиболее встречающиеся.В автомобиле с передним приводом слышен скрежет в его передней части - что сие означает? А этот звук говорит о том, что подшипнику ступицы переднего колеса (правого или левого) скоро придет кирдык.При торможении слышны скрежет и скрипы говорят об износе тормозных колодок, либо они сильно загрязнились. Тут лечение простое, при износе их надо заменить, если загрязнились, то просто промыть, например, на мойке.Если разорваны защитные чехлы шарнира привода на передних колесах, то будут слышны щелчки, потрескивания, шариковые перекаты.Вы едете и слышите гул и вой, что это такое? Тут может быть заморочка с подшипниками ступиц, надо подтянуть гайки ступиц. Если звук не исчез, то подшипники надо поменять.Еще такой звук можно услышать, когда выходят из строя подшипники генератора, вентилятора, может водяного насоса.Когда двигатель работает на холостом ходу, слышен писк или громкий свист. Почти стопудово - это износ ремня генератора, может он слабо натянут. Заедте в автосервис, там исправят. Может быть плохая приработка щеток с контактными щетками генератора, значит загрязнились.При езде машины по неровной дороге, например по гравию, слышен сильный скрип. Это сайлент-блоки рычагов передней подвески износились, Thesis либо плохой крепеж.На холостом ходу двигатель шелестит. Успокоитель неисправен, либо башмак натяжителя цепи. Может заедает шток плунжера цепи. Этот же звук характерен при ослабленной цепи привода распредвала. В сад, то бишь в сервис.В двигателе слышен металлический звук. Если это только, когда автомобиль разгоняется, то бензин ни к черту. Однако, если звук присутствует при всех режимах работы движка, это, видимо косяки диафрагменной пружины корзины сцепления.В передке слева доносится шипение. Вакуумный Thesis усилитель может быть неисправен. При этом хуже работает система тормозов, и на холостом ходу наблюдается нестабильная работа.Вот примерно самые распространенные, конечно, список можно продолжить, но ограничимся пока этим. Leave a ReplyYou must be logged in to post a comment.
авто-новости, Thesis